Что делал А. Похабов в 8 сезоне битвы экстрасенсов?

Меня удивил Алексей Похабов, который вдруг появился в новом сезоне битвы. То ли сам он напросился, то ли ведущие его пригласили, но на испытании в ангаре, где нужно было найти человека в багажнике автомобиля, он вдруг оказался в кадре...

Алексей наблюдал за ходом испытания по монитору вместе с одним из братьев Сафроновых . А удивило то, то что он совершенно открыто пытался помешать участникам нового сезона справиться с заданием. Я так и не поняла, зачем ему это было нужно, он исчез из кадра так же неожиданно быстро, как и появился. Но впечатление о нем у меня слегка подпортилось.
Конечно, у людей с такими необычными способностями могут быть такие мысли и цели, о которых простым смертным неведомо. Так я для себя “оправдала” Алексея, тем более, что была очень рада его победе в 7 сезоне. И все таки этот непонятный эпизод оставил в моей памяти большой знак вопроса...

0 коммент.:

Отправить комментарий