"День святого Валентина".

Не скажу, что фильм мне понравился, просто я решила его посмотреть из-за Джулии Робертс (у нее там довольно скромная роль). И, как оказалось, в этом фильме есть еще один актер из "Красотки". Надеюсь, вы его узнаете (хотя он сильно изменился), это Гектор Элизондо, который в "Красотке" сыграл менеджера отеля, где начиналась романтическая история Ричарда Гира и Джулии Робертс (ну, конечно, не их самих, а сыгранных ими героев фильма).
"День святого Валентина" меня особо не впечатлил, особенно странно было услышать заключительную фразу фильма (я, вроде, не ханжа, но все же, там уместнее были бы слова о любви, а не о сексе...). Хотя, наверняка, этот фильм есть с другим переводом, и возможно, там звучат именно те слова, которые мне хотелось услышать.


0 коммент.:

Отправить комментарий