Диета для похудения.

Хочу поделиться своими результатами по избавлению от лишних килограммов. Правда, сразу оговорюсь, что их(лишних килограммов) у меня не так уж и много, единственная проблема - это жировые отложения на животе, которые набираются за зиму (все-таки, с возрастом обмен веществ замедляется и после 45 лет "животик" постоянно требует к себе внимания).
Раньше я пробовала разные диеты, но они мне давались с трудом. А нынче всего 5 дней посидела на "жидком" питании и результаты меня очень порадовали. Животик исчез, да и желудок явно уменьшился в размерах. Теперь, если смогу удержаться от переедания (моему желудку в нынешнем состоянии для насыщения нужно гораздо меньше пищи, чем раньше), то летом смогу похвастаться плоским животиком! Конечно, это тоже требует силы воли, но когда достигнут видимый результат, то поддерживать его легче, чем ограничивать себя в еде в надежде на будущие результаты (ИМХО).
Вот как я питалась эти 5 дней.
Из "твердой" пищи ела только яблоки и огурцы, очищая их предварительно от кожуры. Иногда (если очень хотелось сладкого) ела грушу, тоже без кожуры. Важное примечание: все фрукты-овощи я очень тщательно пережевывала, то есть жевала раза в три-четыре дольше, чем обычно.
В основном пила всякие жидкости: кефир, соки, бульоны(овощные отвары).
Пила я их довольно часто, чтобы перебить чувство голода. Поэтому особых мук голода не испытывала и пять дней на таком питании прошли для меня довольно легко.
Теперь ем уже практически все, чем питалась раньше, но в гораздо меньших количествах, и еще стараюсь обходиться без выпечки из дрожжевого теста (в том числе и без дрожжевого хлеба), но это уже немножко другая история...

0 коммент.:

Отправить комментарий