Подтяжка мышц лица.

подтяжка мышц лица
В поисках информации по омоложению я узнала много полезного.
Теперь я знаю, что недостаточно уделять внимание только коже, как я думала раньше. Может быть, даже более важно заниматься мышцами лица, ведь с возрастом они ослабевают, все лицо как-бы опускается, обвисает. И тогда уже, какая бы свежая кожа ни была, выглядит лицо все равно старым.В таких случаях необходима подтяжка мышц лица.
Я, конечно, слышала, знала про пластические операции, про подтяжки, но как-то эти знания существовали в моем мозгу отдельно, на какой-то отдельной полочке. Я почему-то думала, что пластические операции нужны в основном для коррекции врожденных недостатков форм лица. Но с возрастом я увидела на своем лице изменения, которые повергли меня в уныние. И тогда я подумала: наверное, пластическая операция неизбежна… Но от страха перед скальпелем я всё-таки отказалась от этой мысли. Подтяжка мышц лица при помощи специальных упражнений стал для меня настоящим спасением. Теперь, зная о том, как важно поддерживать мышцы лица в тонусе, я уделяю этому ежедневно минут по 15-20 утром и вечером, а иногда и днем.
Ещё для меня стало новостью, что эффективнее делать косметические процедуры с учетом лунного цикла. На убывающей луне лучше делать очищающие, отшелушивающие маски, так называемые скрабы и пилинги. А вот на растущей луне нужно использовать маски и кремы питающие кожу.
Таким образом, сочетая упражнения для подтяжки мышц лица и уход за кожей можно получить очень хорошие результаты.

0 коммент.:

Отправить комментарий