Фейсбилдинг

Фейсбилдинг
Когда я узнала про фейсбилдинг, то сначала, конечно, обрадовалась от того, что наконец-то нашла то, что давно искала. С другой стороны, у меня возник большой вопрос: чтобы были видны результаты от этих упражнений нужно уделять им достаточно много времени. Но потом, поразмыслив, я пришла к выводу, что мышцы лица, как и мышцы тела нужно «накачать», а потом просто поддерживать их в этом состоянии. То есть, на начальном этапе, конечно, времени этим упражнениям придется уделять достаточно много. Зато потом, когда результаты занятий будут «на лицо», можно будет уже просто время от времени поддерживать эти результаты. Итак, я решила начать. Для того, чтобы втянуться в этот процесс я выделила целый день и в течение всего этого дня с небольшими перерывами на домашние дела, на еду, на чтение, на общие физические упражнения, в несколько подходов делала гимнастику для лица. На следующий день мышцы лица приятно побаливали. Процесс пошел! И это стало стимулом к дальнейшим действиям. У меня основные проблемные места на лице это носогубные складки, опущенные уголки губ и область вокруг глаз. Именно этим местам я и уделяю основное внимание во время занятий фейсбилдингом. Конечно, все другие упражнения я тоже выполняю, но уже по остаточному принципу: есть время – делаю, нет времени – ограничиваюсь более важными для меня упражнениями. Сейчас я уже начинаю видеть результаты своих усилий. Может быть, со стороны еще ничего и не заметно, но я уже сама себе начинаю нравиться. А потом, когда с основными проблемами более или менее разберусь, то буду распределять время для упражнений равномерно на все части лица, чтобы поддерживать в тонусе все мышцы лица.

0 коммент.:

Отправить комментарий