Уход за сухой кожей. Результаты.

Очень давно не писала в тему "косметология". В конце осени обещала рассказать про свои результаты о том, как я "пережила" зиму.
Рассказываю. Результатами довольна, по крайней мере нет ощущения, что за зиму лицо "постарело" на пару-тройку лет (как это обычно бывало после зимы).Хотя, конечно, справедливости ради надо сказать, что эта зима была не такая длинная как обычно, только к концу декабря установилась по-настоящему зимняя погода. И, тем не менее, морозных и просто холодных с ветрами дней было вполне достаточно.
Итак, что же я делала? Во-первых, это упражнения для подтяжки мышц лица (если помните, я выбрала из разных комплексов несколько понравившихся мне упражнений).
Во-вторых, это ложечный массаж и питательные маски. Ну и в-третьих, когда был сильный мороз или холодный ветер, использовала на ночь аптечный крем с ретинолом.
Вот, собственно и все "ухищрения". Наверное, можно было бы и лучших результатов добиться, но меня, на данный момент, радует уже то, что зима прошла без таких плачевных последствий, как раньше!

0 коммент.:

Отправить комментарий