Результаты занятий фейскультурой.

Поделюсь результатами от занятий фейскультурой и от ложечного массажа.
Справедливости ради надо сказать, что занимаюсь я не очень прилежно - хоть и регулярно, но по времени маловато (видимо, не хватает терпения).
Итак, я уже говорила, что основная задача на данный момент для меня это укрепление овала лица и еще очень хочется приподнять уголки губ. Так вот, вначале занятий я занималась довольно усердно, т.е. каждый день утром и вечером (а частенько и днем) по 20 мин упражнения плюс по утрам минут по 10 ложечный массаж. И уже через неделю отметила положительные перемены.
К сожалению, после первых результатов усердие мое поубавилось. Видимо, я успокоилась, удовлетворилась своим внешним видом и теперь занимаюсь только по 5-10 мин фейскультурой и минут по 5 ложечным массажем.
Конечно, хорошо было бы сохранить первоначальные темпы. Но тут злую шутку со мной сыграло мое собственное сознание: увидев первые результаты я подумала, что, оказывается, мышцы лица довольно быстро тренируются, а значит, ни к чему особо усердствовать, можно и расслабиться.
Конечно, каждый сам себе хозяин, но я вам желаю не расслабляться и добиться ярких результатов!

0 коммент.:

Отправить комментарий