Уход за кожей лица в зимний период. Часть 2.

уход за кожей лица в зимний период
Вот еще небольшое дополнение к предыдущей теме о приближающейся зиме(уход за кожей лица в зимний период).
Мне приходится искать косметику для своей кожи методом проб и ошибок. И на зимний период у меня до сих пор не было такого крема, который бы мне нравился без всяких оговорок.
И вот недавно я купила в аптеке крем, а точнее сказать мазь, которая предназначена для питания сухой, обезвоженной кожи.
Я попользовалась этой мазью несколько раз и результат мне понравился. Конечно, это не косметическое, а лечебное средство и пользоваться им каждый день ни к чему. Но зато я теперь спокойна, что во время сильных морозов или холодной ветреной погоды я смогу поддержать свою кожу, подпитать ее этим кремом.
Ну, конечно, и все остальные процедуры, такие, как питательные и увлажняющие масочки (в основном из натуральных продуктов),гимнастика для лица, массажи (в том числе и ложечный) остаются в силе.
Так что эту зиму я встречаю во всеоружии!
Наверняка, по ходу дела я буду еще пополнять эту тему, вносить какие-то коррективы. Зима у нас длинная, так что тема "уход за кожей лица в зимний период" остается пока актуальной.

0 коммент.:

Отправить комментарий