Уход за кожей лица в зимний период.

уход за кожей лица в зимний период
С приходом осени мне не дает покоя одна мысль: впереди зима, а это значит, что кожа на лице будет обезвоживаться, сохнуть гораздо сильнее, чем сейчас. Известно, что уход за кожей лица в зимний период подразумевает более интенсивное питание и увлажнение кожи.
Начиная где-то с 43 лет каждая зима для меня - настоящее сражение, т.к. кожа у меня очень сухая и требует очень внимательного отношения к себе в зимнее время. Иначе за зиму я могу внешне «состариться» на пару-тройку лет.
Но на этот раз я чувствую себя гораздо спокойнее. Думаю, что те упражнения и массаж для мышц лица, которые я сейчас практикую, помогут мне справиться с зимними проблемами.
Ведь я уже чувствую, что кожа на лице стала более упругой и эластичной, а это значит, что улучшилось кровообращение и обмен веществ и в глубоких слоях кожи.
То есть теперь она легче будет переносить низкие температуры, ветер и другие «прелести» зимней погоды.
Конечно, режим усиленного уход за кожей лица в зимний период сохраняется, но все же, надеюсь, что эту зиму я перенесу гораздо легче. Где-то ближе к Новому году поделюсь своими результатами на эту тему.

0 коммент.:

Отправить комментарий