Косметика

Для себя я уяснила точно - хорошая косметика это не обязательно дорогая косметика. Не помню, рассказывала ли я уже о том, как подбирала подходящую косметику для своей капризной кожи.В общем, в результате остановилась на нашей отечественной.
Рекламой заниматься не хочу, если кому-то интересно, спрашивайте - отвечу. А пока просто расскажу, чем именно она мне приглянулась.
Например, крем для век. По составу он значительно проще, чем крема раскрученных брендов, т.е. количество ингредиентов в нем существенно меньше. Может быть за счет этого он какой-то легкий и после него у меня нет ощущений сухости, стянутости и желания намазать лицо еще чем-нибудь.
Еще нравится тональный крем. Хорошо ложится, выравнивает цвет. И тоже очень легкий, никаких неприятных ощущений на лице не оставляет. Содержит и витаминный комплекс и солнцезащитный фильтр. Правда, дизайн упаковки немного подкачал, но для меня это не существенно.
Главное, что моя капризная кожа этими кремами вполне довольна.
Так что, если вы еще в поиске, желаю и вам найти свою косметику.

0 коммент.:

Отправить комментарий