Способы похудения. Часть 4.

Каждый сам для себя выбирает способ поддержания оптимального веса.
Я во всем предпочитаю естественность, физиологичность. Так что и в этом вопросе у меня не было больших мучений по поводу выбора диеты.
По моему мнению, для того чтобы поддерживать свой вес в норме, нужно просто внимательно прислушиваться к своему организму и есть только тогда, когда вы ощущаете чувство голода. Конечно, это не так легко осуществить при нынешней бурной жизни. Но зато, если уделить поначалу этому моменту достаточно внимания, то в дальнейшем это войдет в привычку и у вас не будет проблем ни с лишними килограммами, ни со здоровьем (конечно, при условии, что вы ведете более или менее здоровый образ жизни).
Еще важно проводить хотя бы раз в неделю разгрузочный день. И здесь очень удобно сверяться по лунному календарю. Ведь в лунном месяце довольно много дней, во время которых рекомендуется "разгружаться" . Изучив эти рекомендации, можно легко выбрать для себя наиболее подходящие дни для разгрузки.
Мне в такие дни очень помогает кефир, геркулесовые хлопья, яблочный компот (хотя,
по-настоящему компотом этот напиток назвать сложно,т.к. я его практически не варю, а просто в кипящую воду кладу нарезанные яблоки и через полминутки снимаю с огня. Причем,сахар я туда не кладу.)
Конечно, если вы решитесь перейти на такой режим питания, то нужно обязательно прояснить для себя все вопросы, которые у вас возникли по этому поводу. Ведь метод этот хотя и прост на первый взгляд, но требует очень внимательного отношения к своему организму.

0 коммент.:

Отправить комментарий