Битва экстрасенсов 6. Финал.

Очень люблю смотреть передачу "Битва экстрасенсов". Смотрела все сезоны, но последний меня особенно "зацепил". Финал получился очень спорный.
Конечно, можно согласиться с тем, что Александр Литвин к концу сезона очень "вырос" и вполне заслуженно стал победителем. Но я никак не могу поверить, что такой огромный разрыв по количеству голосов у Литвина и Зираддина Рзаева.
Прошлась по форумам, народ тоже возмущен. Многие считают, что результаты голосования подтасованы.
Еще непонятно, для чего ТНТ "пропустило" фразу Фада-младшего: "Я голосую за русских"?
Столько народу с возмущением это восприняло, получилось просто какое-то разжигание национальной розни. Меня, честно говоря, это тоже задело.
Лично меня устроил бы такой финал шестого сезона, где первое место поделили бы Литвин и Рзаев. Мне кажется, оба они достойны победы. Просто каждый из них силён в чем-то своем и поэтому странно сравнивать их. Это всё-равно, что на спортивных соревнованиях сравнивать результаты легкоатлета и борца.
Да и по-человечески они оба мне нравятся. Литвин такой надежный, серьёзный. А у Зираддина улыбка очень завораживает.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

А что вы против Фада то имеете? Ну сказал он, то что думал. Он что разве права не имеет?

Анонимный комментирует...

МНЕ НАПРИМЕР ЖАЛКО, ЧТО СМЕЛОВА ИЗ ПРОЕКТА ВЫБЫЛА ПРЯМО ПЕРЕД ФИНАЛОМ. ОНА ТАК ЗДОРОВО АРТИСТУ ПРО ГАРМОШКУ УКРАДЕННУЮ СКАЗАЛА,ЧТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ НАЙДЕТСЯ. ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ!

Анонимный комментирует...

как мне найти сайт Зираддина найти хочу сним пообщяться

Татьяна комментирует...

E-mail Зираддина: ziyaeddin@rambler.ru

Телефон +7 926 955 98 98
Вот то, что я нашла в сети, но я сама пока не звонила, только зоходила на "мыло". Так что не знаю, реальный ли это телефон.
если у кого получится дозвониться, поделитесь результатами, плиз.

Отправить комментарий