Наши дети и их успехи.

Как любая мама, я радуюсь успехам своей дочки.
Она у меня уже почти взрослая, ей 17 лет, но я все равно часто воспринимаю ее как ребенка и мне очень хочется похвастаться ее успехами и победами.
И я решила открыть такую тему: НАШИ ДЕТИ.
Думаю,что кто-нибудь еще захочет рассказать о том, какие замечательные дети у них растут. И неважно, сколько им лет, совсем малыши или уже самостоятельные.
А если вы считаете, что вашего ребенка не за что хвалить, можете поделиться своими мыслями.
Возвращаюсь к своему "дитю". Основной интерес у моей Любаши это музыка. Она играет на скрипке, на гитаре и немножко на фоно, хорошо поет. Еще сочиняет песни (и музыку, и стихи). Но музыкой она занимается с самого-самого детства, а вот фотографией увлеклась не так давно. И некоторые ее фото я выкладываю здесь. Думаю, вам понравится.
Наши дети
Наши дети 2
Наши дети 2

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Очень приятно, что у вас такая дочка!
У нас девочка еще маленькая, но тоже радует нас. Она очень любит рисовать и танцевать! Под любую ритмичную музыку дочка начинает пританцовывать и у нее получаются очень красивые движения. Чуть подрастет и обязательно отдадим ее в танцевальную студию.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос возник, чтоделать если ребенок вдруг категорически отказывается заниматься тем, чем обычно занимался с удовольствием? У нас сын (4с половиной года) очень любил рисовать, а теперь ни за что не хочет и никак не можем понять, в чем причина?

Татьяна комментирует...

Причины могут быть разными. Чтобы выяснить, почему это произошло, нужно подробно знать ситуацию в вашей семье. Возможно, это форма протеста против чего-либо.
Проанализируйте, что произошло у вас в семье за послднее время, что изменилось?
В любом случае, не нужно давить на ребенка. Пройдет время и он возможно вернется к своему любимому занятию.

Отправить комментарий