Домашний квас

Несколько дней я ходила и мечтала попить домашнего кваску.
Обзвонила знакомых в слабой надежде, вдруг да кто-нибудть ещё и "ставит" дома квас. Поиски мои, увы, оказались безрезультатными и я решила сделать квас сама.
Пошарила в сети, взяла самый простой рецепт и у меня получился довольно вкусный квас.
Напилась я его в волю.
Единственный вопрос, который пока не решила: полезны или вредны дрожжи для организма?
Первоначально я искала рецепт бездрожжевой закваски, и нашла парочку, но они оказались очень сложными. Поэтому остановилась пока на наиболее распространенном варианте закваски на дрожжах.
По поводу дрожжей есть много мнений, как "за", так и "против". Буду пока разбираться с этим вопросом, о результатах "исследований" напишу чуть позже.

0 коммент.:

Отправить комментарий